Статьи и публикации

Статьи и публикации

Если вы читаете этот текст, значит, вы ищете способ, как автоматизировать данный процесс. Справиться с этим делом вам поможет многофункциональная система . Приоритетное направление по внедрению нашего ПО — это общепит, то есть рестораны, кафе, бары, столовые. Наша система подходит для любых сетей заведений общественного питания, а также для магазинов, производств и сложных многопрофильных предприятий. Мы оказываем услуги по двум направлениям: Комплексная автоматизация франчайзеров продавцов франшиз Работы над программным обеспечением для его масштабирования по всей франчайзинговой сети Что важно для франчайзеров? Наша программа легко расширяется на новые рабочие места внутри сети предприятий.

Решения по отраслям

Суть и особенности -продаж. Интернет-магазины — это виртуальная площадка, на которой размещены описания и иллюстрации предлагаемых к покупке товаров или услуг, условия их доставки и оплаты. Интернет-магазины бывают разные — занимающиеся международной торговлей или продающие только внутри страны; устанавливающие фиксированную цену или проводящие аукционы; и наконец, продающие товары со своего склада, либо выступающие посредником между покупателями и другими продавцами.

Виртуальные магазины можно также разделить на две большие группы.

Заказать описание и внедрение бизнес процессов . Специфика делиться в зависимости от размера бизнеса и его эффективности. розничная торговля, консалтинговые услуги, бизнес процессы в розничной торговле.

Розничный торговец создает факторы, определяющие ценность, ощущаемую потребителем Рисунок 14 - Направление усилий розничного торговца по созданию факторов, определяющих ценность товара для потребителя. Розничный потребитель принципиально отличается от оптового потребителя, так как ориентируется на удовлетворение потребностей конечного потребителя в гораздо большей степени, чем оптовый торговец Приложение 2. На основании данных сравнительной таблицы, приведенной в Приложении 2, можно сделать следующие выводы.

Во-первых, так как планируемая закупка осуществляется с целью перепродажи, то она зачастую сопряжена с достаточно значимым для розничного потребителя риском потерями , но даже если затраты и не значительны при достаточно большом ассортименте , то в своем выборе розничные потребители руководствуются как познавательным, так и экспериментальным методом. При этом эмоциональная составляющая может играть как решающее значение, так и быть минимальной, так как речь в первую очередь идет о деловых контактах, а познавательная имеет наибольший вес и проявляется в анализе наиболее важных характеристик поставщика и его предложения цены, ассортимента, условий сотрудничества и т.

Вследствие того, что розничный потребитель торговец максимально зависит от конечного потребителя, он вынужден планировать ассортимент розничного предприятия максимально удовлетворяя свою целевую аудиторию, принимая решения о вводе того или иного ассортимента, основываясь на определении потребительских предпочтений, выявляя как реальные так и мнимые потрености. Во-вторых, потребительское поведение розничного потребителя выражается в использовании услуг розничного торговца по предоставлению всего ассортимента товаров и услуг, удовлетворяющих всевозможные потребности, то есть в конечном счете розничный торговец приобретает не сколько товары или услуги, сколько возможность ведения бизнеса и получения прибыли в результате.

Полезность товара для конечного потребителя это его способность удовлетворять какую-либо потребность в соответствии с назначением товара. Именно от того, насколько соответствует предложение розничного торговца ожидаемой потребителем ценности, зависит степень удовлетворенности конечного потребителя и вероятность неоднократного совершения покупки [46, 87].

12. Бизнес-процессы торговой организации: виды и их особенности.

Как -технологии и бизнес-процессы трансформируют ретейл Топ-менеджмент, как правило, в первую очередь стремится сократить зарплатные ведомости, а вместе с ними — и персонал. Второй шаг — это снижение арендной нагрузки.

Экономическое содержание, классификация и виды бизнес-процессов в В настоящее время предприятия розничной торговли, в том числе и системы в любой организации и не учитывают специфики торговой деятельности.

Компания планирует открыть пять новых гипермаркетов в столице до конца года. Проект открытия новой продуктовой сети готовился командой экспертов с многолетним опытом работы в российском ритейле. Значимым блоком ИТ-среды стала учетная система, которая призвана полностью автоматизировать основные бизнес-процессы будущей сети.

В связи с этим необходимо было найти решение, стандартная функциональность и учет отраслевой специфики розничной торговли которого позволило бы развернуть его в максимально короткий период времени. В ходе проекта были автоматизированы блоки товародвижения, управления ассортиментом, ценообразования, маркетинга, планирование, закупки, продажи, управление запасами, блок производства и казначейства.

Данный вопрос требовал быстрой реакции и эффективных действий со стороны нашего партнера по автоматизации процессов.

Структура розничной сети и важность бизнес-процессов

С чего начать Финансовому директору, пришедшему в новую компанию, в первую очередь необходимо выяснить ожидания владельцев бизнеса и генерального директора, изучить специфику бизнеса и финансовое положение компании. Не исключено, что в первые дни работы на новом месте придется пересмотреть организационную структуру предприятия, а также определить функции и полномочия финансово-экономической службы. Он отслеживал оплату по выставленным компании счетам и представлял эту информацию генеральному директору.

Очевидно, что в такой ситуации топ-менеджмент не располагал всеми необходимыми сведениями о реальном финансовом положении компании. После нескольких совещаний с генеральным директором было решено, что управление ликвидностью, контроль затрат и рентабельности - это те основные задачи, которые должны находиться в компетенции финансового директора и подчиненного ему подразделения.

совершенствованию бизнес-процессов. Именно процессный подход в розничной торговле организаций потребительской кооперации.

Кондрацкий Виктор Технологии и бизнес процессы розничной торговли Розничная торговля сегодня представляет динамично развивающуюся область рынка. В области происходят структурные изменения: Конкуренция в этой сфере возрастает, что заставляет учитывать изменения на рынке и оперативно на них реагировать, чтобы оставаться на плаву, используя современные технологии. Современные магазины работают с огромным ассортиментом товаров и со множеством поставщиков.

Чтобы наладить свои рабочие процессы, сделать работу эффективной, используются технологии и бизнес процессы розничной торговли. Бизнес процессы осуществляются по строгому плану, описанному с должностных инструкциях.

Аналитический обзор"Автоматизация розничного бизнеса 2004"

Оценка и пути повышения экономической эффективности бизнес-процессов Введение к работе Актуальность темы исследования определяется необходимостью повышения экономической эффективности розничной торговли потребительской кооперации на основе внедрения процессного подхода, при котором основное внимание концентрируется на процессах, создающих ценность для потребителя и непосредственно обеспечивающих рентабельность хозяйственной деятельности - бизнес-процессах.

Анализ результатов функционирования розничной торговли в разрезе потребсоюзов Урала, Сибири и Дальнего Востока за последние пять лет показывает замедление динамики объемов деятельности, снижение рыночной доли, рентабельности, сокращение материально-технической базы. Деловая активность розничной торговли потребительской кооперации существенно ниже по сравнению с конкурирующими структурами.

На наш взгляд, решение проблемы лежит в плоскости совершенствования основных бизнес-процессов, прежде всего, за счет повышения их качества, снижения издерж-коемкости и роста рентабельности. Организационно-экономическое обеспечение роста эффективности бизнес-процессов позволит торговле - основной отрасли, имеющей важное значение для развития системы кооперативного хозяйства и сельского потребительского рынка, контролировать затраты на каждом этапе товародвижения, во всех видах деятельности по сбыту товаров и услуг, оценивать результаты работы с позиции достижения операционных и общих корпоративных целей, определять резервы роста.

Комплексные услуги по автоматизации магазинов розничной торговли - от поставки анализ бизнес-процессов отдельной торговой точки, сети; решения, которые будут созданы с учётом специфики вашего бизнеса.

При этом ритейл предъявляет к системам обработки данных серьезные требования на разных уровнях инфраструктуры. О реализованных и планируемых проектах, аппаратных и программных решениях говорили участники круглого стола" Информатизация розницы: Она отметила, что рынок розничной торговли в разрезе новых ИТ-приоритетов интересен потому, что всего год назад прошло обсуждение, как этот сектор справлялся с кризисными явлениями.

Сейчас он уже стремится не только выжить, но и развиваться дальше, в том числе и с помощью ИТ. Госпожа Попова рассказала, что в настоящее время сохраняется фокус на повышении эффективности бизнеса, а с помощью ИТ увеличивается его инновационная составляющая. Кроме того, после кризиса образовались новые правила игры, которые надо знать ритейлеру, чтобы приспособиться к новым условиям. К ним можно отнести, например, новые форматы предоставления услуг, индивидуализацию и расширенные коммуникационные возможности.

Докладчица добавила, что сейчас в ИТ-ритейле формируются определенные направления, вытекающие из приоритетов в области бизнеса.

Законы розницы: без ИТ эффективности не будет

Обзор подготовлен аналитическим отделом компании . совместно с журналом"Управление компанией". Особую благодарность хотим выразить компании"Пилот", предоставившей наибольшее количество материалов для обзора. Даниил Сомов руководитель проекта . Согласно последним данным американской консалтинговой фирмы . , Россия возглавила список стран, наиболее привлекательных для инвестиций международных торговых компаний.

Автоматизация управленческого учета, оптимизация бизнес-процессов полной интеграции с Вашим бизнесом, что позволяет понять его специфику и.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Глава 1 Эволюционные и революционные процессы развития розничных торговых сетей. Развитие предприятий как смена технологических парадигм. Оценки развития розничной торговли в России. Макроэкономические показатели розничной торговли в России. Розничная торговая сеть, как сложная и сверхсложная нелинейная система.

Сущность и принципы реинжиниринга бизнес-процессов в деятельности розничных торговых сетей. Теоретические и практически основы управления преобразованиями розничных торговых сетей. Управление преобразованиями в розничной торговой сети при проведении проекта реинжиниринга бизнес-процессов. Значение стратегии розничных торговых сетей в области информационных технологий. Влияние информационных технологий на рост производительности в розничных торговых сетях Глава 3.

“Только партнерство ИТ и бизнеса обеспечивает успех проекта”

Однако, на небольших объектах некоторые роли могут совмещаться на одном рабочем месте скажем, роли Руководителя и Администратора и т. При этом роли будут разделены благодаря поддерживаемой системой процедуре аутентификации пользователей. В соответствии с типовой структурой материальной ответственности предполагается создать в Системе одно место хранения: Если бизнес концепция конкретного предприятия требует создания нескольких мест хранения, типовой проект не может быть применен и настоятельно рекомендуется проведение предпроектного обследования с последующей разработкой индивидуального проекта.

Структурно-функциональная схема Описание функциональных особенностей Ролей Системы. Для данной роли предусматривается предоставление максимальных прав.

Бизнес-процессы торговой организации: виды и их особенности. розничной торговли является процессный подход, когда каждая.

Разработка программных продуктов под требования заказчика Разработка программных продуктов под заказ Облако тегов Эффективное и успешное существование больших, средних и малых предприятий зависит во многом от грамотно построенной и работающей как механизм системы автоматизации бизнес-процессов. Если ни один из коммерческих продуктов или систем, широко представленных на рынке, не способен решить поставленные задачи, компания МекканоСофт готова предложить разработку программного обеспечения под заказ.

Профессиональные высококвалифицированные специалисты нашей компании готовы создать программные продукты различной направленности, будь то, для розничной торговли, производственных компаний, медицинских учреждений, либо любое другое решение с учетом специфики деятельности Вашей организации. Разработка программных продуктов под заказ предполагает тесное взаимодействие между заказчиком и разработчиком, как на стадии создания такого продукта, так и на стадии его внедрения, поддержки и развития.

Разработка программного обеспечения под заказ, обычно, более эффективна, чем покупка унифицированной системы. Ведь продукт будет создаваться исключительно с учетом Ваших требований, желаний и особенностей ведения бизнеса в организации, а не Ваш бизнес будет вынужден подстраиваться под готовые, основанные на общих понятиях, программные решения. Зачастую бывает, что разработка программных продуктов под заказ производится на основе готовых решений с добавлением необходимого функционала.

Компания МекканоСофт предлагает следующий перечень услуг, включающий цикл разработки программного обеспечения: Выявление и сбор требований;.

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!