-система — панацея для современного автодилера?

-система — панацея для современного автодилера?

В каждом интервью с нашими партнерами и клиентами мы находим всё новые и новые этому подтверждения. Кстати, совсем недавно Владислав уже делился своим опытом лидогенерации в социальных медиа, советуем ознакомиться. Для начала стоит понять общую ситуацию в которой оказался ваш клиент, какие проблемы у него были, и как вы предложили их решать? Клиент — компания, которая занимается продажей автомобилей, автодилер. Проблемы у компании были в целом характерными для подобных бизнесов с высокой стоимостью единицы товара: Клиент обратился ко мне, мы вникли в состояние дел с маркетингом, составили первоначальный поэтапный план который потом выбросили на помойку и разработали полноценную стратегию.

Тема заседания клуба - «Увеличим доход автодилера за счет автоматизации?»

Существуют три вида бизнес-процессов: Примером управляющего процесса может служить Корпоративное управление и Стратегический менеджмент. Примерами операционных бизнес-процессов являются Снабжение , Производство , Маркетинг , Продажи и Взыскание долгов.

CRM-системы Terrasoft для автодилера. Программа для Система поможет автоматизировать бизнес-процессы вашей компании. Например, вы.

Управление проектами Нет ничего нового в том факте, что мобильные приложения, предназначенные для повышения эффективности рабочих процессов и коммуникаций, — весьма эффективный инструмент продаж. Но сколько бы ни разрабатывалось универсальных теорий продаж, мобильные приложения в каждой отрасли имеют свою специфику. Сегодня мы поговорим об автомобильном сегменте на примере платформы . В данный момент ею пользуются автодилеров и более автовладельцев. В отличие от ИТ-рынка, автомобильный сегмент не привык к постоянному обновлению технологий.

Это достаточно инертный рынок, внедрение ИТ-решений, как правило, долго согласовывается на всех уровнях — от дилера до представительства автоконцерна или даже центрального офиса где-нибудь в Корее.

Что входит в маркетинг на аутсорсинге для автодилеров? Сегодня, опираясь на наш опыт и используя весь спектр маркетинговых инструментов, мы находим таких людей и приводим их к вам через социальные сети, посредством контекстной рекламы, поисковой оптимизации и не только. Мы анализируем поведение каждого посетителя, получаем его контактные данные, продолжаем контактировать с ним через почту, таргет и социальные сети. С нами вы не тратите бюджет на бессмысленные или ненадежные рекламные акции, эффект от которых сложно отследить и оценить.

Мы также готовы взять на себя работы с клиентами по телефону и контакт с внешними медийными площадками. У вас еще не разработан логотип, нет брендовой продукции?

Для предприятий автобизнеса (автодилеров, автомагазинов, автосервисов), как и для любых других коммерческих предприятий, актуальной становится.

Один из таких продуктов - - представило российское отделение компании на семинаре для заказчиков, проведенном в Москве 18 мая. Система предназначена для автоматизации крупных мультибрендовых автомобильных компаний-дилеров дистрибьюторов со сложной территориально распределенной холдинговой структурой. По мнению разработчиков, она призвана заменить имеющийся сегодня у этих компаний"зоопарк" приложений на отдельных участках их работы, объединив в рамках общего информационного пространства все подразделения холдинга автосалоны, автосервисы, склады запчастей, бухгалтерии, финансовые службы, службы маркетинга, , безопасности , и позволить вести управление всеми бизнес-процессами компании в рамках одной системы.

Решение на основе - состоит из трех зависимых подсистем: Конечно же одним из главных вопросов для применения такого продукта является его стоимость, тем более что практически все игроки этого рынка уже имеют ту или иную ИТ-инфраструктуру. Как было сказано на семинаре, в качестве ценового ориентира можно указать сумму в тыс.

Заполните поля для связи с экспертом

Без подобного программного обеспечения сегодня невозможно представить эффективную организацию деятельности автосалона. для автосалона позволяет улучшить взаимоотношения с клиентами, что, в конечном счете, обеспечивает положительную динамику объемов продаж и увеличение прибыли. Современный рынок предлагает многообразие программных продуктов, позволяющих решить вопрос взаимодействия с клиентом.

cегментация клиентов, более точечные маркетинговые акции; автоматизация и стандартизация бизнес-процессов по работе с клиентами; единая база.

Переход автодилеров на этап поддержания ценности Наталья Смирнова Журнал"Маркетинг. Это может показаться сказкой, но лишь на первый взгляд. Автодилеры сейчас оказались именно в таком положении. Автомобили распродаются с огромной скоростью, а автодилеры еще больше стимулируют спрос, размещая красивые яркие баннеры на улицах и в интернете. Автолюбителей ограниченное количество, и большинство из них уже приобрели иномарку, более того, некоторые их них уже проездили на своем автомобиле некоторое время и испытывают потребность в сервисном обслуживании.

Готовы ли к этому автодилеры? Оказалось, что далеко не все. Так, уделяя повышенное внимание стимулированию продаж, многие из них просто забыли про то, что в дальнейшем покупателям потребуется сервисное обслуживание и ремонт. Многие автодилеры практически не вкладывали средства в строительство сервисных центров. Таким образом, сервис становится дефицитом, так как автодилеры были сосредоточены на максимизации выручки в краткосрочном периоде, а не на поддержании спроса в будущем.

Находясь в ситуации, когда спрос намного превосходит предложение, важно осознавать, что такое положение вещей не вечно. В этой ситуации необходимо именно сейчас не растерять это огромное число покупателей и"привязать" их к себе на будущее.

Как разоряются автодилеры

На период поставки или на 1,5 месяца Диапазон запасов по срокам движения: Запас от мес. Логика современных -решенийпозволяет с одной стороны использоватьстандартные бизнес-процессы системы для автоматизации транспортной логистики, а с другой — легко поддерживает возможность настройки специфических операций, справочников, этапов и взаимосвязей, которые необходимы компании-автодилеру для обеспечения своевременной поставки техники и запчастей от производителя до клиента. Практически любая позволяет планировать закупки в зависимости от объемов клиентских заказов и состояния складских запасов, рассчитывать оптимальные маршруты движения с учетом заявленных сроков поставки и в онлайн режиме отслеживать место нахождения товаров в пути.

И это далеко не полный перечень задач, которые способна взять на себя -система, разгрузив тем самым менеджеров от ежедневных ручных проверок данных. Фактически с внедрением служба логистики автодилера получает возможность полностью контролировать весь процесс транспортировки:

Планирование и управление интернет маркетингом для автодилеров и салонов от Келевро. Заказать услугу автоматизации бизнес-процессов.

Пример ежедневной работы менеджера по продажам Сервисное обслуживание По мере своего развития ритейлеры начинают развивать сервис: Это требует дополнительных функциональных возможностей. Управлять продажами, а не учитывать их Вы описываете лучшие практики сервиса, закрепляя их в виде бизнес-процессов: При этом они начинают играть не просто декларативную роль, а это реальные задачи конкретным исполнителям, невыполнение которых автоматически становится заметно.

Все показатели приема и выполнения заказов автоматически фиксируются, поэтому автоматически можно проводить любой необходимый бизнес-анализ. Для автоцентров и других бизнесов, оказывающих сервисные услуги, можно автоматизировать процесс регулярного контроля истечения договоров на обслуживание с предупреждением об этом покупателей. Самообслуживание покупателей Раньше для многих функций ответов на вопросы клиентов использовались физические справочные столы, заменяемые теперь кол-центрами.

Следующий этап развития кол-центров — это создание для ваших контрагентов информационных киосков, в которых они сами смогут найти нужную им информацию и осуществить интересующие действия. Для покупателей можно разработать киоски самообслуживания. В них они смогут выполнять необходимые задачи с помощью бизнес-процессов, получать информацию о статусе своих задач, получать доступную им отчетность.

При необходимости в контур автоматизации процессов включаются любые виды претензионной работы, гарантийного и постгарантийного сопровождения. Если идти дальше, то можно синхронизировать ваши корпоративные бизнес-процессы с процессами ваших контрагентов, автоматизировать движение информации между вашими информационными системами. Механизм , построенный по сервисно-ориентированной архитектуре, позволяет выполнить такую интеграцию в минимальные сроки.

Контроль выполнения требований к сервису Настроив автоматические правила обработки обращений, вы можете быть уверены в правильной последовательности выполнения задач и четком соблюдении сроков.

НОРБИТ: для автодилеров и центров технического обслуживания

После внедрения , Вы сможете отказаться от неэффективных рекламных кампаний, а конверсия продаж с обратившихся клиентов возрастет. Клиент обладая определенным бюджетом на автомобиль рассматривает множество вариантов авто и в большинстве случаев это разные марки, поэтому очень правильно автоматизировать продажи и держать клиента всегда под контролем на протяжении всего его выбора.

Поэтому мы разработали уникальную систему, которая напомнит менеджерам о необходимости связаться с клиентом и поинтересоваться его решением, сделать уникальное предложение специально для него.

Решение для автодилеров Мы готовы проанализировать Ваш бизнес и предложить наиболее Сервисы (автоматизации других процессов).

Спасибо за ваше обращение. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время. Подбор персонала для автодилеров Главная страница Услуги Кадровые услуги Подбор персонала Подбор персонала для автодилеров Квалифицированный персонал — это залог успеха работы любой компании. Профессиональные работники необходимы везде, где требуются специальные познания и опыт.

Компании — автодилеры здесь не исключение. Известно, что за последние десятилетия продажи автомобилей, как легковых автомашин, так и грузового и специального автотранспорта, существенно возросли. Развитие цивилизованного автомобильного рынка неизбежно ведет к появлению жесткой конкуренции среди автодилеров. Персонал автодилеров условно можно разделить на две категории: Остановимся на основных характеристиках работников каждой категории.

Бизнес-аналитик, аналитик бизнес-процессов

Напомним, в конце весны года зампредом Центробанка, г-ном Скобелкиным был озвучен ряд претензий в сторону дилерского сообщества, которые в РОАД не считают корректными. Речь идет о так называемых недобросовестных операциях при продаже автомобилей официальными дилерами третьим лицам. Таким образом, в конце лета состоялась встреча между представителями дилерского и банковского сообществами, где обе стороны смогли поделиться мнениями по теме и обсудить возможные варианты развития событий.

Мы рассчитываем, что совместно с банковским сообществом сможем донести до Центробанка понимание, что не все так просто, как может показаться со стороны. На наш взгляд, проблема возникла из-за непонимания бизнес-процессов дилера. Как раз на встрече со Сбербанком мы говорили о том, что мы продаем автомобили имеются в виду автомобили с пробегом- ред.

Кто сумел перестроить бизнес-модель, маркетинговую политику и в российские автомобили, но этот процесс нужно усиливать.

Он больше не продает новые автомобили — все салоны закрыты. Газпромбанк подал иски о банкротстве компаний группы В октябре контракты с дилером расторгли и . Статистику он приводить отказался. Но сказал, что компания за свой счет передала покупателям автомобили. Также найдено решение для клиентов, внесших предоплату за новые автомобили в размере меньше их стоимости. Среди покупателей , , и не было проблем с получением автомобилей, заявили представители этих компаний.

Компания, по его словам, ожидает, что будут инициированы новые процессы банкротства компаний группы. Но некоторые кредиторы еще в октябре начали предъявлять первые требования о признании дилера банкротом. Романом Чайковским, а в г. Но этот момент так и не наступил. Поставщик подвел Бывает, что проблемы у дилера начинаются из-за автопроизводителей.

«Не ждите новогодних скидок на автомобили»

Эксперты уверены, многие игроки вскоре будут вынуждены покинуть отрасль Фото: - Российская автодилерская отрасль, вместе с авторынком пережив кризис г. Налицо сокращение продаж автомобилей: В январе-сентябре г. Участники рынка - как производители, так и дилеры, - убеждали власти в необходимости возобновления поддержки. Российская ассоциация автодилеров направляла в министерство промышленности и торговли свои предложения.

решения на базе MS Dynamics Nav в сети салонов автодилера» Текстовое описание бизнес-процессов дилерского центра.

Продажа автомобилей с пробегом Автодилер на диване Купить автомобиль, не вставая с дивана уже реально. Но если производители, такие как и продают свои модели через и телевизионные каналы, обещая специальные цены, но не предполагая оплаты товара без посредничества своей дилерской сети, то сами дилеры пошли дальше и пробуют свои силы в он-лайн продажах. Насколько это выгодное решение для дилерских предприятий и нужно ли продавцам-консультантам уже присматривать себе новую сферу деятельности?

Гуляют по полной По данным совместного исследования и : Кроме того, из 24 точек взаимодействия между клиентом и автодилером 19 относятся к цифровой сфере поиск, сайты производителей и дилеров, видеообзоры, отзывы покупателей и т. То есть остался небольшой шажок до того момента, когда уже будет не обязательным ехать к дилеру, чтобы получить новую машину.

Дмитрий ПОТАПЕНКО - Как выстроить бизнес-процессы

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!