Развитие международного туризма в России

Развитие международного туризма в России

Автореферат диссертации по теме"Международный туризм в условиях современного рынка: Кандидат экономических наук, профессор Заикин Владимир Петрович Официальные оппоненты: Доктор экономических наук, профессор Кочергина Татьяна Евгеньевна Кандидат экономических наук, профессор Пузакова Евгения Прокофьевна Ведущая организация: Северо-Кавказская академия государственной службы Защита состоится 23 апреля г. С диссертацией можно ознакомиться в Зональной научной библиотеке Южного федерального университета по адресу: Автореферат разослан 22 марта 20С7 г. Отзывы на реферат, заверенные печатью, просим направлять по адресу:

Разработка инновационного туристического продукта как технология

В частности, выделяя специфику туристского комплекса как объекта управления, авторы глубоко и всесторонне анализируют опыт Республики Карелия в этой области, накопленный на последние десять лет. Наряду с выводами, касающимися исключительно особенностей управления развитием туристского комплекса в республике, в книге широко представлены также методические подходы и инструменты, которые могут быть с успехом использованы и в других регионах и муниципальных образованиях. Монография подготовлена по результатам различных и многочисленных научных исследований в области туризма, проведенных в Республике Карелия за последние десять лет, а также на основе анализа опыта стратегического управления и реализации государственной региональной политики развития туризма.

Книга предназначена для широкого круга читателей и представляет интерес для государственных и муниципальных служащих, научных работников, аспирантов и студентов, занимающихся исследованиями в области региональной экономики, территориального стратегического планирования, управления отраслевыми системами и туризмом. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

Книжный магазин:"Международный туристический бизнес"; Пузакова, Е.П.; Честникова, В.А.; Изд-во: М.: Экспертное бюро - М, г.; ISBN.

Международный туризм как международный бизнес Содержание. Современный международный туризм как успешный международный бизнес. Международный туризм с точки зрения внешнеэкономической деятельности. Международный туризм в России: Все это определяет актуальность исследования международного туризма, как специфического и уникального социально-экономического явления. Кроме того, в условиях глобализации международных хозяйственных процессов актуализируются проблемы согласования экономических интересов субъектов хозяйствования с обеспечением надлежащего уровня благосостояния населения и экологического равновесия стран и регионов.

В контексте глобальных детерминант и императивов постоянного развития существует необходимость обновления и усовершенствование теоретико-методологической базы исследований международного туризма, в частности, акцентуации внимания на финансово-экономических и социокультурных аспектах его функционирования. Поэтому в нашей реферативной работе мы будем рассматривать международный туризм как многофакторное явление, но и одновременно уделять ему внимание как одному из форм внешнеэкономической деятельности предприятий.

Ведь международный туризм развивается в условиях динамической среды, как и всякая другая внешнеэкономическая деятельность. И в условиях перехода от административно-планового управления к новым формам менеджмента внешнеэкономической деятельности международный туризм может послужить богатым источником нового опыта и методов управления. В то же время мы получаем возможность исследовать международный туризм как процесс глобализации.

Современный международный туризм как успешный международный бизнес Операции международного туризма представляют собой вид деятельности, направленной на предоставление разного вида туристических услуг и товаров туристического спроса с целью содействия удовлетворению широкого круга культурных и духовных потребностей иностранного туриста. Международный туризм включает в себя лиц, которые выезжают за границу и не занимаются там оплачиваемой деятельностью.

Туризм сначала рассматривался как путешествие.

Заключение

Туризм как специфическая форма международной торговли услугами 2. Экономика туристической фирмы 3. Организация и техника исполнения операций международного туризма Приложения Постановление Правительства РФ от 12 декабря г. Индустрия туризма и ее развитие в современных условиях В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами.

Согласно данным Всемирной туристической организации, в году в мире было зарегистрировано миллионов прибытий туристов, поступления от международного туризма достигли миллиарда долларов без учета поступлений от международного транспорта.

Регулируемый туризм и отдых в национальных парках России [Текст] / М. Ю. . Международный туристический бизнес [Текст] / Е. П. Пузакова, В. А.

Сегодня туризм представляет собой самый массовый феномен столетия, одно из самых ярких явлений нашего времени, которое реально проникает во все сферы общественной жизни и изменяет окружающий мир и ландшафт. Туризм стал одним из важнейших факторов экономики, содействуя развитию гостиниц и предприятий общественного питания, дорожному строительству, расширению сети музеев и других компонентов инфраструктуры социально-культурной сферы.

Особенности культуры различных регионов мира все чаще побуждают людей проводить отпуск в путешествии. Объекты, посещаемые туристами, способствуют их духовному обогащению, расширению кругозора. Сегодня культура становится одним из основных элементов туристского интереса, доминантой организованного досуга туристов. Многообразие элементов культуры, традиций, обычаев, образов жизни, ландшафтов является убедительным мотивом формирования туристского интереса.

Предоставляя человеку возможность удовлетворять его стремление совершенствовать свое образование, познавать незнакомые местности, проводить отдых в необычной, нередко экзотической обстановке, туризм одновременно способствует сохранению культурной идентичности региона, возрождению народных традиций. Туризм оказывает влияние на сохранение и развитие культурного потенциала, ведет к гармонизации отношений между различными странами и народами, заставляет правительства, общественные организации и коммерческие структуры активно участвовать в деле оздоровления окружающей среды и сохранения культурно-исторического наследия.

Проблема исследования заключается в объективно существующем противоречии между культуросозидающим потенциалом туристского досуга и недостаточным уровнем его реализации, что во многом обусловлено научной неразработанностью механизмов вовлечения разных групп населения в мир культуры и туризма в условиях свободного времени. Степень научной разработанности проблемы. Проблема совершенствования развития культурно-досуговой деятельности, важной формой которой является туристский досуг, не теряет своей остроты и актуальности и является предметом анализа многочисленных исследований.

1.1. Индустрия туризма и ее развитие в современных условиях

Уголовная ответственность иностранных туристов в Российской Федерации. Ответственность российских туристов в иностранных государствах и оказание правовой помощи российским туристам за рубежом. Список рекомендуемой литературы Бирюков П. Правовое регулирование туристской деятельности.

Нормы «международного туристского права» в правовой системе Российской Федерации. . Пузакова Е.П. Международный туристический бизнес.

Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. Во-первых, туризмом считается временное перемещение людей из мест, где они обычно проживают и работают, в другие места. Под"временным перемещением" условно понимается период до одного года. В настоящее время туризм классифицируется: Становление и развитие капиталистических отношений в мире способствовали возникновению организованного туризма.

Капиталистическое общество сыграло важную роль в формировании экономических, политических и социальных предпосылок, необходимых для международного туризма.

Международный туризм контрольная по туризму , из Туризм

Туристическая деятельность как объект социологического исследования. Туристическая деятельность как социально-экономический феномен. Туристическая деятельность в социально-экономической системе российского общества. Теоретико-методологические принципы социологического анализа туристической деятельности.

Текст, составленный творческой группой, называется Контрольный текст включает . Пузакова, Е.П. Международный туристический бизнес /.

В процессе решения задач выпускной квалификационной работы мы пришли к следующим выводам. Изучение теоретических аспектов развития современного туризма позволяет заключить, что требуется модернизация и совершенствование уже существующей производственно-технической базы отрасли. Необходимо также развивать инфраструктуру туристической отрасли для комплексного обслуживания зарубежных туристов; научиться обслуживать и развлекать одновременно все категории туристов; уметь грамотно подбирать, обучать кадры, а также повышать их профессиональный уровень; внедрять новейшие научные разработки и достижения техники; широко использовать рекламу; сотрудничать с различными государствами в области туристических обменов.

Анализ анимационных составляющих туризма позволяет говорить о том, что значение туристской анимации заключается не только в удовлетворении потребностей туриста, но и в повышении качества, разнообразия и привлекательности туристского продукта; увеличении количества постоянных клиентов, что, несомненно, будет способствовать повышению эффективности деятельности туристского предприятия. При этом существует проблема слабого взаимодействия между культурно-досуговыми учреждениями и туристскими фирмами, так как при постановке задачи расширения культурного туризма внутри страны, анимационная деятельность, качественно представленная туристам, при участии культурно-досуговых учреждений, этнокультурных центров, центров декоративно-прикладного искусства будет способствовать развитию данной сферы туриндустрии страны, а также иметь огромный социальный эффект.

Менеджмент анимации, это сложно структурированные действия, направленные на организацию качественной анимационной программы и привлечение туристов, где необходимо учитывать индивидуальности каждой отдельной группы отдыхающих для того, чтобы удовлетворить все пожелания и потребности с целью дальнейшего совместного сотрудничества. Туристы, собирающиеся в путешествия, интересуются не только условиями проживания и экскурсионной программой, но и наличием анимационной команды в данном отеле, пансионате или курортном комплексе.

Нами было раскрыто значение анимационных программ в наименее популярных отраслях туризма, которые либо пользуются небольшим спросом, либо только развиваются, этим самым показав, что применение игровых программ позволит развивать эти отрасли, а, следовательно, и туризм в целом. Для устранения проблем, выявленных в ходе исследования, нами был разработан тур военно-исторического Фестиваля, посвященный Ледовому побоищу с организацией анимационной программы, которая на наш взгляд, заинтересует молодое поколение, способствуя привлечению туристического потока в Псковскую область.

Анимационная книга [Электронный ресурс]. Технология и организация гостиничных услуг: Мир науки, культуры, образования, Виды и технологии реализации анимационных программ [Электронный ресурс].

Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма: Учебное пособие

Данностью современного момента является тот факт, что в течение последних двадцати-тридцати лет значение туристических услуг и их место во внутреннем валовом продукте ВВП многих развитых государств значительно возросло. Стремительное развитие сферы туристических услуг опосредовало формирование мощной туристической инфраструктуры: Туристические маршруты охватывают практически всю территорию земного шара.

В соответствии с оптимистическим прогнозом развития мирового туризма формировались национальные и региональные программы развития туристических услуг, предусматривающие расширение гостиничных сетей, туристического транспорта, досуговой инфраструктуры и точек общественного питания для полноценного удовлетворения клиентского спроса. Однако в течение последних десяти лет обозначилась и стала отчетливо проявляться тенденция по формированию сдерживающих факторов развития туризма.

Диссертация и автореферат на тему «Международный туризм в системе .. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. В PDF файлах диссертаций и авторефератов, которые мы доставляем.

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.

Ваш -адрес н.

Сущность, структура и факторы развития международного туризма. Мировой рынок международного туризма. Система регулирования международного туризма. Экономическое воздействие международного туризма на национальную экономику.

Вопросы к зач ту по курсу «Правовые основы международной . Пузакова Е .П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. –. М.,

.

Дмитрий Портнягин (Трансформатор) – Как Делать Бизнес На YouTube

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!